Что такое нативная реклама

Новые модели сознанья

Нативная реклама хороша, потому что это способ распространить ваше сообщение на несколько платформ одновременно. Вам не нужно платить за каждую платформу, и если у вас возникнут проблемы с правилами использования, это нормально — вы можете использовать другой браузер или учетную запись электронной почты. Это также означает, что кому-то другому не нужно платить за нативную рекламу, что значительно снижает затраты на ее запуск. Однако, если вы запускаете убыточный проект, он может не стоить затраченных усилий.

Если вы рассматриваете нативную рекламу как способ распространения вашего сообщения на нескольких платформах одновременно, при этом имея возможность не платить за каждую платформу (например, размещая их на разных сайтах), то стоит подумать о том, что означает быть «нативной рекламой».

Что такое нативная реклама

Типы нативной рекламы

Нативная реклама — сложная вещь для контент-маркетологов. Задача состоит не столько в том, чтобы создать нативную рекламу и заставить ее работать, сколько в том, чтобы найти для нее подходящее место. Как правило, нативная реклама должна быть о содержании и действиях, которые были бы более приятными или полезными для потребителя, если бы они были представлены таким образом, который не обязательно имеет отношение к их текущей ситуации. Они должны иметь приятный визуальный дизайн и располагаться таким образом, чтобы облегчить исследование.

Вы можете начать с размышлений о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью нативной рекламы, затем посмотреть, что делают специалисты по маркетингу по этой теме, и попытаться выяснить, куда вы хотите двигаться дальше как рекламодатель.

Самое главное — не обязательно знать всех своих конкурентов, а знать, что у них не получается (или даже не получается вообще). Другими словами, спросите себя: «Что бы я сделал по-другому, если бы я был одной из этих компаний?»

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как использовать прокси

Существует два основных типа нативной рекламы: контекстная нативная реклама (также известная как платный контент) и органическая нативная реклама (также известная как «спонсорский контент»). Контекстная нативная реклама относится к использованию платного контента, который появляется в контексте другого фрагмента контента, но явно не связан с чем-то другим (например, с рекламой или платным обзором). Это может также относиться к нативной рекламе, которая появляется в сообщениях пользователей в социальных сетях, таких как Facebook или Google+. Органическая нативная реклама относится к спонсируемым сообщениям, доступным непосредственно с вашего собственного веб-сайта — им не нужен внешний контекст.

Контекстная нативная реклама

Наиболее распространенной формой контекстной рекламы являются платные новости или сообщения в блогах, связанные с продуктами, которые вы предлагаете, или услугами, которые вы предоставляете. Их часто публикуют крупные медиа-организации, такие как Forbes или Yahoo! Финансы — обе компании недавно объявили о планах новых кампаний, направленных на повышение осведомленности об их соответствующих брендах. Эти типы статей, как правило, не только интересны сами по себе, но и информативны, поскольку они содержат факты, статистику или тематические исследования, связанные конкретно с этими продуктами или услугами. Конечно, вы всегда можете заплатить кому-то еще — редактор Huffington Post проделал фантастическую работу в прошлом году, купив рекламу на Mashable и Buried News, что обеспечило им широкое распространение — но это очень тяжелая работа!

Контекстную нативную рекламу также можно найти в популярных блогах, таких как Bored Panda, где ее читательская аудитория состоит почти исключительно из женщин.

Что такое нативная реклама

Почему нативная реклама работает

Нативная реклама — это вид рекламы, ориентированный на людей, заинтересованных в рекламируемом продукте. Существует множество различных типов нативной рекламы, и каждый из них имеет разный уровень эффективности.

Нативная реклама отличается от других форм рекламы, таких как рекламные баннеры, потому что исходит от людей, которые знают продукт. Нативная реклама может помочь увеличить продажи за счет охвата потребителей, которые уже заинтересованы или знакомы с рассматриваемыми продуктами или услугами.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как усилить интернет на даче

В 2012 году 43% американцев заявили, что они с большой вероятностью будут покупать новое мобильное устройство каждый год (при средней стоимости покупки 1743 доллара США). Для сравнения, только 2% указали, что они никогда не будут использовать новое мобильное устройство. Отчасти это связано с популярностью сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, и их способностью доносить до молодежи сообщения о приложениях для смартфонов и других мобильных приложениях (последние обычно ориентированы на подростков).

Как эффективно использовать нативную рекламу

Реклама — это процесс популяризации бренда или продукта с помощью платной рекламы в печатных, вещательных и онлайн-СМИ. Это форма маркетинговой коммуникации, предназначенная для привлечения потенциальных клиентов на веб-сайт рекламодателя или через прямую почтовую рассылку.

Было замечено, что нативная реклама действительно повышает узнаваемость бренда и, следовательно, прибыль. Нативную рекламу можно разделить на три категории: маркетинг в поисковых системах, маркетинг в социальных сетях и контент-маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO) — один из самых популярных методов, используемых нативными рекламодателями для продвижения себя в поисковых системах, таких как Google. Это включает в себя создание контента с ключевыми словами, релевантными поисковому запросу, который будет привлекать трафик на их веб-сайты/услуги. Рекламу в социальных сетях можно рассматривать как расширение SEO; например, Facebook используется для социальных связей между людьми, тогда как Twitter используется для общения между брендами и потребителями. Контент-маркетинг включает в себя создание полезной информации о предлагаемых продуктах, которую можно размещать в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, с целью увеличения продаж с этих платформ.

Заключение

Нативная реклама — это форма продвижения, ориентированная на потребителей, которые заинтересованы в вашем продукте или даже знают о нем. По сути, это часть контента, которую рекламодатель может вставить в контент продукта (например, приложения или веб-сайта), не обязательно делая сам продукт предметом рекламы.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Преимущества и недостатки дополненной реальности

В этом посте я попытаюсь подытожить, что на самом деле означает нативная реклама и как мы можем использовать ее в своих интересах.

Нам должно быть ясно, что нативная реклама — это не только реклама. На самом деле речь идет о создании вещей, которые важны для людей, использовании контента, который имеет непосредственное отношение к их интересам и целям, и предоставлении им уникального контента, который они не могут найти где-либо еще. Таким образом, речь идет не только о продвижении одного конкретного бренда, но и о продвижении всех брендов.

И неудивительно, что нативная реклама уже используется крупными брендами именно по этой причине: они хотят охватить больше потребителей, чем если бы они размещали рекламу только на своих собственных каналах, но по более высокой цене. Например, как вы могли догадаться из названия, в настоящее время я провожу рекламную кампанию для Facebook Messenger на устройствах Android и iOS! Причина этого проста: Facebook Messenger стал более актуальным для молодежи, чем любая другая социальная сеть, поэтому я хочу, чтобы моя реклама была там (а позже, в 2018 году, мы запустим собственную нативную рекламную платформу).

Однако, как мы видели ранее, Интернет на самом деле не похож на телевидение — или любую другую среду в этом отношении — где вы можете просто идти вперед и создавать любой контент, который вы хотите; вам нужно что-то на месте, прежде чем вы сможете начать продвигать его через рекламные каналы, такие как Facebook, Google или YouTube. Это означает, что вам нужен прочный фундамент, прежде чем вы сможете построить что-то существенное с помощью своей творческой работы. И начинать с хорошего контента не означает, что вы должны начать прямо сейчас.

Оцените статью